С поддержкой печатных каталогов продукции фирмы добиваются рекламных целей: увеличивают клиентскую информированность о собственной работы, получают преданность мотивированной аудитории, «подогревают» вероятных клиентов. Возможно заявить, печать каталогов
собственно что это — нить, соединяющая производителя с клиентской основанием.
Верно оформленный печатный каталог продукции вызывает к для себя внимание, имеет всю подходящую информацию. Довольно принципиально качество графического контента, печати и материалов приготовления. Кое-как сверстанный макет на узкой, просвечивающейся бумаге не добавит статусу компании. Быстрее, напротив.
Ситуация возникновения печатного каталога
1-ый печатный каталог сделали по что же основанию, собственно что и современные — надобность коммуникации меж изготовителем и клиентом. Дата изобретения такового формата — начало 70-х годов XIX века. Перед Аароном Монтгомери, разъездным торговцем из США, встал вопрос по перепродаже залежавшейся продукции. В сбыте не несомненно помогли ни бонусы, ни коммивояжеры… и за это время в голову пришла мысль использовать почту.
1-ый каталог имел картина обычного листа с перечислением продуктов и критериями заказа, собственно что более походило на передовую листовку. Свежий релиз восприняли очень хорошо, и продукты были раскуплены довольно проворно.
Осмыслив прибыльность инвестиции, Монтгомери сделал производственную фирму Montgomery Ward. В 1 половине XX века он поставил рекорд, создав 2-килограммовый каталог и выпустив его тиражом 2 млн экземпляров.
Позднее фирма производитель 1 начала издаватьвыпускать сборники на постоянной базе — 2 раза в год. В Европе применить список продукции в этом формате стали лишь только в 30-х годах ХХ века, но подача инфы в их была значительно чем какого-либо другого, чем в американских. Сказывался навык заморских сослуживцев и общая развитость печатных технологий на то время. а главная одевается на стекло;приделами населённых пунктов, и ни в коем случае не применяться для строительства жилых домов.