Как правильно продать машину в прежние времена? Для проверки на юридическую чистоту ехали вместе с потенциальным покупателем на пост ДПС, перед продажей снимали автомобиль с учета, договор купли-продажи составляли в «комиссионке», там же проверяли полученные деньги, и уже потом новый владелец снова ехал в ГИБДД ставить покупку на учет и получать новые номера.
В первую очередь стоит побеспокоитьсяпозаботиться о товарном облике. Как раз от него находится в зависимости, как проворно вы отыщете клиента и какова станет итоговая стоимость. Значительно прибыльнее несколько раскошелиться на уничтожение бросающихся в очи недостатков, чем затем сбавлять стоимость при осмотре.
Собственно что надо устроить
Промойте машину. Возможно устроить это самому, но чем какого-либо другого съездить на мойку.
Вымойте движок. Чем какого-либо другого за некоторое количество месяцов до реализации, дабы он успел запылиться и собственным сиянием не вызывал подозрений у клиентов.
Устройте полировку кузова. Это тем более животрепещуще для авто тёмного цвета, на коих отчётливо видать микроцарапины.
Уберитесь в салоне. Протрите пыль, отполируйте приборную тротуар, пропылесосьте сидения, промойте коврики, уберите всё лишнее из бардачка, почистите пепельницу.
Наведите порядок в багажнике. Пропылесосьте, уберите целый хлам, повесьте освежитель.
Убрите поломке, которые бросаются в очи: перегоревшие лампы поворотников, бежать тосола или же стуки в подвеске.