Универсальный колёсный трактор К-700 (Кировец) широко используется в сельскохозяйственных работах и в качестве тягача.После ремонта кпп к-700а выполняется обкатка на специальном стенде в следующей последовательности:
залить моторное масло в картер коробки передач до уровня верхнего контрольного отверстия.
Прокрутить ведущий вал при частоте 900 обор/мин в течение одной минуты, добавить масло при необходимости. Машина обладает повышенной проходимостью, относится к 5-му тяговому классу. Профилактический осмотр и ремонт КПП на К-700 – необходимая процедура, гарантирующая эффективное и безопасное использование трактора, необходимая после продолжительного срока эксплуатации или в случае поломок.
Конструкция коробки передач К-700
КПП К-700 – узел трактора, с помощью которого происходит:
старт и остановка;
регулировка скорости движения вперёд и назад;
изменение тягового усилия на крюке;
передача мощности от силового агрегата к механизму отбора мощностей;
при буксировке — отключение ведущего заднего моста.Мощность мотора на тракторе К-700 доходит до 220 лошадиных сил. 1-ые версии предоставленной техники стали доступны в начале 1960-х гг. Замечательные тяговые свойства трактора обеспечивают повышенные круговые покрышки. На огромную нагрузку рассчитаны приводы управления, гидравлическая система.
С середины 1970-х гг. были замечены надлежащие версии Кировца: К-700А, К-701. Они оснащаются надлежащими типами движков: ЯМЗ 238, 240. Имеющаяся на тракторе топливная система подключаетвключает фильтры узкой и жесткой чистки. Движок не утрачивает собственных трудящихся качеств, когда техника эксплуатируется в томных критериях.