флешка визитка

Каждый год в рекламных целях раздаются миллионы флешек. Обычно их используют, чтобы обезопасить новых потребителей, для укрепления отношений с текущими потребителями, для распространения информации (например, коммерческие брошюры, файлы презентаций или пресс-релиза), либо просто для раскрутки какого-либо бренда.
Когда флеш-накопители были выпущены впервые, их выбор был очень невелик. Такие флешки по форме представляли собой обычные куски пластика прямоугольной формы, с USB разъемом на одном конце, который прикрывался съемным колпачком. За последние несколько лет конкуренция на рынке флешек значительно выросла, и особенно на рынке рекламных флешек, что привело к росту инновационного дизайна внешнего вида флеш-накопителей. Сегодня любой человек может купить флешки каких-угодно форм и стилей, изготовленных не только из пластика, но также из кожи, дерева, металла, резины и бамбука.
Отметим, что, если стандартная модель флешки не полностью удовлетворяет ваши потребности, то здесь на помощь приходит обрабатывающая промышленность, которая создает и выпускает флешки любой формы. Самое интересное здесь заключается в том, что стоимость таких флешек не намного выше, чем флешки визитки стандартной формы.

Кстати, из всех новых стилей и форм флешек, существующих на сегодняшний день, флешки в виде кредитных карт все больше привлекают внимание людей. Причин тому несколько:

1) флешки-кредитки последнего поколения имеют толщину всего 2 мм, так что они лишь чуть-чуть толще обычной банковской карты. Это означает, что флешки-кредитки вполне удобно разместятся в любом кошельке или портмоне, в которых имеются отделения для банковских карт;