презентация компании на выставке
Презентация на выставке хороша тем, что позволяет запомниться большому количеству народа, среди которого могут найтись потенциальные клиенты, партнеры и спонсоры. Выставки могут быть как общеотраслевые, так и специализированные; стационарные и передвижные; к выставкам относятся и оптовые ярмарки и выставки-продажи. Выставкой являются также кабинеты, демонстрационные залы и выставочные стенды, находящиеся в офисе компании. На нашем сайте презентация компании на выставке удобна многоплановостью воздействия на потенциального потребителя продукта (товара, услуги, идеи). Она предполагает как визуальное воздействие, так и аудиальное. Проводя на выставке презентацию нового вида пылесоса, можно не только продемонстрировать его внешний вид, но и пояснить его преимущества перед другими моделями максимально наглядно, показать новинку в действии. Постоянное участие в выставках приводит к тому, что название компании западает в головы людям, и, когда им требуется товар или услуга такого типа, как вы предлагаете, оно всплывает в памяти само собой. Кроме того, если название компании на слуху, это вызывает доверие у людей: как же, ведь не может быть плоха та компания, про которую постоянно слышат, которую постоянно видят. Если бы что-то было не в порядке, она уже давно исчезла бы с рынка.