В CRM-системе должна быть возможность быстро создавать карточки для объектов недвижимости и хранить их в единой базе. Внутри карточки — поля для описания объекта, контакты владельца, фото и история работы с объектом. Проверяйте, можно ли добавлять в CRM свои собственные пользовательские поля, чтобы указывать важные детали, например, вид из окна.На нашем сайте программа для агентства недвижимости онлайн.
Хорошо, если в CRM-системе будет удобный поиск с фильтрами по любым полям. Он выручит, когда придется быстро искать объекты по запросу клиента. Как он выглядит, покажем на примере :
какую crm выбрать
Так выглядит поиск по базе объектов
Назад к содержанию
Парсинг объектов
Клиенты могут спросить, продает ли агентство двухуровневые квартиры с двумя санузлами. Если в собственной базе у вас таких объектов нет, то их надо искать на внешних сайтах, причем быстро, иначе клиент уйдет. Имейте ввиду при выборе CRM-системы для продаж недвижимости.
Для этого CRM должна автоматически искать объявления от собственников недвижимости в Интернете. Вот как это происходит в программе SalespCRM, интегрированной с системой парсинга Inpars:
какую crm систему выбрать
Так работает поиск объектов на сайтах недвижимости через SalesapCRM
Вы риэлтор, и вам надоело тратить время на рутину?
Внедрите S2!
Автоматическая выгрузка объявлений, парсинг объектов, создание документов по шаблону, запись звонков и отправка sms.