Дизайн интерьера призван играть тройственную роль. Во-первых, он должен нравиться, другими словами, привлекать внимание. Во-вторых, он должен демонстрировать товар наиболее эффектным способом. Его третья задача — помочь запомнить торговую точку, оставить ее в памяти.Посмотреть Проект магазина на нашем сайте.
Главное влияние на выбор концепции дизайна оказывает вид товаров. Концепция дизайна, в сою очередь, включает выбор цветовой палитры и материалов, а также специфические параметры (такие, как, например, размещение витрин). Разрабатывая интерьер, дизайнер обязан учитывать следующие моменты:
Специфика товаров. Салоны мебели, бытовой техники и ювелирных украшений будут проектироваться по-разному.
Дизайн должен исправлять или обыгрывать недостатки помещения. Маленький салон можно увеличить при помощи цвета отделки и зеркал. Если недостаток (например, несущую колонну) невозможно замаскировать, придется придумать для него полезную функцию.
Грамотный маркетинг. Чтобы сформировать продающую атмосферу, одного товара явно недостаточно. Повышению продаж способствует удобное расположение полок с товарами, касс и примерочных. Дизайнеру важно учитывать наработки инструментов маркетинга, определяющие оптимальное расположение торгового оборудования.