контекстная реклама

Предположим ты занимаешься строительным бизнесом и узнал, что если разместить видео на сайте, то клиентов станет в разы больше. Твои действия? Конечно же ты побежишь узнавать, как и сколько стоит сделать такое продающее видео.
Ты открываешь телефон или компьютер, заходишь на Яндекс и пишешь свой запрос. К примеру «Заказать продающее видео». На что Яндекс тебе отвечает «Не вопрос» и выдает множество вариантов, где это можно сделать.На нашем сайте контекстная реклама не дорого.
Вот тут мы и видим ту самую контекстную рекламу. Ведь до 4-ех первых объявлений – это рекламные объявления, которые владельцы бизнесов разместили через сервис Яндекс.Директ. Так же рекламные объявления могут находиться внизу страницы, но до них редко кто доходит. От чего же зависит расположение объявлений– поговорим немного позже. А теперь посмотрим на фото, как выглядит контекстная реклама, а именно ее формат на поиске.
Один из вариантов поискового объявления.
Одной из основной задачей специалиста по контекстной рекламе состоит в том, чтобы правильно составить рекламное объявление. В первую очередь оно должно быть релевантно (отвечать на запрос пользователя). Во-вторых, оно должно быть правильно составлено с точки зрения маркетинга. Нужно грамотно подобрать выгоды и преимущества компании, прочитав которые потенциальный клиент захотел бы кликнуть на объявление и купить.

Тематические
Уверен, что ты ни раз замечал, что когда ищешь что-то в интернете, то за тобой начинают гоняться рекламные баннеры на других разных сайтах. И может даже удивлялся…А откуда они знают, что я искал? Как ты уже мог догадаться — это второй основной формат контекстной рекламы. Да-да. Поисковики помнят, что ты искал. Яндекс и Гугл имеют тысячи сайтов-партнеров и размещают на них свои рекламные объявления и платят им за это комиссионные. Это может быть просто картинка или просто текст, а также небольшое видео.