континенталь шины грузовые

Итак, к моменту подготовки весеннего квартального отчета пробега первого тягача (Борт №1) на шинах Conti Hybrid составил 47 321 км. Протектор шин рулевой оси на данном этапе истерся в среднем на 1,8 мм, а минимальная остаточная глубина рисунка составляет 14 мм. На нашем сайте континенталь шины грузовые не дорого.
Протектор шины ведущей оси потерял примерно 2,5 мм относительно наших замеров в начале испытаний (минимальная глубина — 15 мм). Стоит отметить, что на внутреннем колесе по правому борту уже сейчас наблюдается небольшой волнообразный износ, но пока никаких опасений у специалистов он не вызывает. А вот боковина и бортовая зона и у ведущих, и у рулевых шин этого автомобиля в безупречном состоянии. Давление воздуха 8,5 бар соответствует нагрузке. Водитель Валерий Леонов, оценивая работу шин Continental Hybrid в зимний период, отметил их мягкость и хорошие сцепные свойства: «Машина лучше держится на скользком покрытии».Второй тягач (Борт №2) проехал за отчетный квартал 50 629 км. На рулевой оси протектор истерся в среднем на 1,5 мм: остаточная глубина рисунка варьируется от 15 до 13 мм (меньшее значение в плечевой зоне). На ведущей оси наблюдается следующая картина: по левому борту протектор спарки истерся на 3,2 мм, а по правому — на 2,8 мм от начальной величины. Одна из шин ведущей оси имеет внешнее повреждение — срезана часть ребра протектора в плечевой зоне по окружности. Новость невеселая: по словам специалистов, это может привести к преждевременному износу покрышки. Причины и обстоятельства дорожного инцидента пока неизвестны.