доставка произведений искусства

При разговоре о ценности произведения искусства следует учитывать историю этогоявления и факторы,влияющие на сложение феномена ценности. В современном обществе существует представление о том, что искусство нужно всем. Некоторые произведения живописи рассматриваются как национальное достояние: например, «Рожь»Шишкина. На нашем сайте доставка произведений искусства не дорого. В результате люди, которые не видели ее и не желают созерцать, то есть актуализировать ее для себя, считают себя ее обладателями по факту принадлежности к национальнокультурной общности. Продать такую картину было бы кощунством, ведь она национальное достояние. В XVIвеке в Европе картина принадлежала владельцу. Если мадонна на ней благословляла заказчика или же заказчик, в образе палача Христа, замахивался розгой ‬это было реализацией личного желания, редко предназначенной для рассмотрения другим социальным кругом. Светская живопись была сферой престижного потребления, существовала прежде всего в кругу элиты. Произведение искусства было объектом обладания. Алтари, которые можно было видеть во время нахождения в церкви, были собственностью церкви ‬крупнейшего феодала. И, согласно принятой доктрине, ими следовало не любоваться, а через них обращаться к тем когоони изображают. То есть актуализировать не эстетически, а психологически. В обществе одновременно сосуществуют социально адаптированные и социально неадаптированные формы художественного творчества. Когда работа художника становится социально адаптированной? Когда она высоко оценена, то есть дорого стоит, получила премии, известность. Работы Ван Гога были бы милыми, если бы их стоимость была доступной большинству. Работы Ван Гога являются великими визуальными откровениями,так как их стоимость доступна только элите.