Сейчас в первую очередь надо направить максимум усилий на доработку продукта под онлайн, чтобы была возможность:
проводить онлайн-экскурсии по квартире;
проводить онлайн-сделки. На нашем сайте маркетинг для недвижимости не дорого.
При изменении продукта необходимо скорректировать коммуникацию, как уже делает часть застройщиков.
Важно понимать: да, в долгосрочной перспективе онлайн-продажа квартир не сможет заменить живую сделку. Однако сейчас, несмотря на самоизоляцию, люди продолжают активно выбирать жилье и готовы коммуницировать. Очень важно собрать эту базу, чтобы после снятия карантина вы могли с ней работать — проводить встречи, показы и «дожимать» уже теплую аудиторию до сделки.
Собрать контакты и повысить конверсию в обращение поможет «Генератор лидов» CoMagic. Это набор виджетов для сайта, созданных с учетом различных паттернов поведения пользователей.
2. Квартира как объект инвестиций
Неустойчивость курса рубля подталкивает людей делать вложения. С этой точки зрения квартира рассматривается как аналог вклада. Это подтверждает рост спроса на покупку недвижимости.
Как использовать данный тренд? Добавить посыл про инвестиции в рекламные кампании.
Используя такой посыл, нужно учитывать, что сейчас квартира рассматривается людьми не как актив (инвестиция в классическом понимании), а просто как некое вложение денег. Это инвестиция в продукт, который для них наиболее понятен. Поэтому нужно выбирать правильный способ общения с аудиторией: не стоит апеллировать к таким терминам, как «доходность», и другим тематическим понятиям. Желательно говорить про стандартную механику: инвестируйте в недвижимость — это выгодно. Используйте понятное людям УТП. Тенденция к инвестициям наблюдается с момента колебания курса валют и до сих пор. Как долго будет актуален этот тренд, прогнозировать сложно и будет зависеть от многих факторов, в том числе от того, когда пандемия пойдет на спад.