Сфера недвижимости имеет свои действенные способы рекламы. Существуют определённые тенденции продвижения, которые популярны у застройщиков. Каждая компания хочет выделиться на фоне не только своих конкурентов, но и рекламы других товаров и услуг. По этой причине всё чаще можно увидеть разнообразие креативных идей в рекламе жилья. На нашем сайте реклама для застройщиков любого вида.
Бывает так, что ожидание максимального результата от рекламной кампании в итоге остаётся неоправданным. Это часто происходит из-за неудачного оформления рекламной коммуникации. Даже если рекламное сообщение хорошее, без должной дизайн-поддержки оно теряется. Поэтому очень важно следить за тем, что актуально в рекламе той или иной отрасли и использовать это в своей практике.
Итак, рассмотрим некоторые работающие и эффективные приёмы в рекламе недвижимости.
Так сразу и не поймёшь
Тренд первый — не размещать изображение дома
Показывать дом, то есть сам товар на рекламном щите — не всегда актуально. Это оправдано, если внешний вид дома является конкурентным преимуществом. Например, фасад здорово выглядит в вечернее время суток или имеет необычный дизайн. Визуализацию отлично заменит образ — хорошо подобранное изображение, которое передаст суть рекламного предложения. Механизм действия таков: потребитель вовлекается в расшифровку послания, попадая на крючок заманчивой картинки, происходит «игра ассоциаций» и затем становится понятно, о чём идёт речь. Если макет хороший (все элементы крупные, контрастные и легко читаемые) — этот процесс занимает 3-5 секунд.
Такое решение интереснее для аудитории, чем банальная демонстрация строительного объекта, потому что:
интригует («ух ты, а что это такое интересненькое?!»);