сувенирная продукция с логотипом

Профессионалы рекламного рынка началом истории возникновения рекламно-сувенирной продукции считают середину XIX века, когда один предприимчивый американский коммивояжер, предлагающий страховые услуги, разместил на своих рекламных карточках небольшой календарный блок. Спустя полвека – в начале 20-го столетия, для распространения рекламы стали применяться не только мелкие сувениры, как карточки и карандаши, но и самые необычные на первый взгляд предметы, от трамваев до бумажных подстаканников. При этом в огромном многообразии форм и средств продвижения рекламы сувенирная продукция занимает, пожалуй, одну из лидирующих позиций. На нашем сайте сувенирная продукция с логотипом не дорого.
Сегодня на российском рынке рекламы доля рекламно-сувенирной продукции также весьма значительна, составляя, по оценкам специалистов, от 7% до 10% всего совокупного объема. Следует отметить, что сегмент рекламно-сувенирной продукции давно перестал позиционироваться как вспомогательный прием рекламной бизнес-индустрии, и, пройдя определенный этап развития и становления, к настоящему времени уверенно достиг статуса самостоятельной полноценной отрасли. Это подтверждает и бескомпромиссная статистика, согласно которой емкость рекламно-сувенирного рынка достигает 150-200 млн.долл. Однако здесь нужно помнить, что пока единых требований к статистическому учету в данной сфере не выработано, возможны различия аналогичных данных, полученных из различных источников.

Место сувениров в корпоративной культуре
В наши дни значение корпоративной культуры неразрывно связано как с единой внутренней философией коллектива, так и фиделизацией внешней клиентской аудитории. Ее неотъемлемой частью является выработка стойкой уверенности, что абсолютно все учтено и продумано. Отсюда вытекает традиционное размещение корпоративного символа (логотипа) на предметах повседневного использования сотрудников фирмы. Логотипы встречаются на органайзерах, элементах декора и даже галстуках. Излишне уточнять, что логотип, помещенный на удобных качественных вещах, незаменимых в ежедневной работе, выполняет также психологическую функцию, подсознательно напоминая о том, насколько компании важен комфорт своих сотрудников.