реклама в метро

Реклама показалась ещё до изобретения денег, с возникновением бартера. Древние люди обменивались товарами, каковые вычисляли равноценными, к примеру , поменяли козу на оружие, шкуру медведя на топор и без того потом. У нас лучшая реклама в метро. До появления письменности люди применяли устную рекламу. Для этого были так именуемые зазывалы (в наши дни – это промоутеры). В античном мире показались первые эксперты-маркетологи. Они придумывали занимательные рекламные тексты, размещали их на людных местах или применяли зазывал для донесения информации в местах скопления людей.

Современная же реклама начала развиваться по окончании изобретения печатного пресса . Это стало громадным шагом для индустрии маркетинга. Благодаря печатным прессам возможно было создавать большие тиражи объявлений. Громадным успехом пользовалась и пользуется социальная реклама. Первый пример подобного рода – плакат Джеймса Флегга “ты нужен американской армии”, созданный в 1917 году. Позже похожий плакат показался и в советском альянсе.