реклама на транспорте

Различные средства рекламы имеют неодинаковую эффективность. У нас лучшая реклама на транспорте. Больше всего на данный момент распространена реклама в сети, её часть образовывает примерно 40%, мало отстаёт телевизионная реклама, её часть достигает 30–35%, у печатной и наружной рекламы по 9–12% для каждой, прочие медиа и радио имеют неспециализированную долю только в 8%. Потом будет рассмотрена подробная классификация рекламы, включающая в себя все методы клиента и взаимодействия бренда, актуальные на сегодня.
К средствам массовой информации возможно отнести: телевидение, радио, печатные издания (газеты, издания). С недавних пор относят к СМИ и видеоблогеров, но в эту категорию отечественной статьи они не попадают.

До популярности интернета реклама по телевидению была очень пользуется спросом и являлась одной из форм межличностного общения, благодаря так именуемому “эффекту присутствия”. Вторыми словами , создается чувство, что вы реально контактируете с рекламодателем. Поэтому по данной причине реклама на телевидении имеет так большую цену. Главный формат рекламы в сети – это маленькие ролики разного характера, каковые должны за маленький временной отрезок доносить до людей данные и содействовать увеличению уровня продаж. Стоит она довольно недорого, но аудитория её огромна^ .