На открытом занятии разберём основы работы с crm маркетинг курсы.
CRM-маркетинг — это сегментирование аудитории и работа с клиентской базой, направленная на удержание клиентов и повторные покупки. Занятие будет интересно тем, кто уже знаком с основами маркетинга.
Вы узнаете, какому бизнесу стоит работать с клиентской базой и как шаг за шагом построить работу со своей аудиторией. CRM-маркетинг (омниканальный маркетинг, маркетинг отношений, «маркетинг один на один») — это подход к продажам, основанный на использовании уникальных знаний о существующих и потенциальных потребителях. Главная цель CRM-маркетолога — построение долгосрочных отношений, которые приносят пользу как клиенту, так и бизнесу.
Для этого он использует различные инструменты и каналы коммуникации: Программы лояльности;
Директ-маркетинг (email- и sms-маркетинг); Ремаркетинг; Автоворонки.
Как это работает на практике:
1. Сбор данных о целевой аудитории и формирование профилей клиентов.
2. Разработка стратегии вовлечения и удержания клиентов.
3. Доставка персонализированного сообщения по наиболее релевантному каналу.
4. Оценка эффективности CRM-кампании и оптимизация CRM-стратегии.
Результат внедрения CRM-маркетинга — увеличение жизненного цикла клиента (LTV), повышение лояльности, кратный рост прибыли