оптимизация сайта

Оптимизация сайта — это совокупность определенных способов и мер, позволяющих вывести сайт на лидирующие позиции в выдаче поисковых систем и опередить конкурентов. Большинство пользователей пользуются системами Google и Яндекс для поиска ответа на интересующий вопрос. Введенный запрос анализируется поисковой системой, выдавая страницы с ответами максимально близко к контексту. Но существуют определенные фишки, позволяющие занимать рейтинговые позиции — это и есть оптимизация сайта, именуемая еще SEO или SEO-оптимизацией.

Цель оптимизации сайта
Сейчас, куда ни глянь, ты с легкостью отыщешь 101 сайт только лишь на одну тематику. И с каждым днем сайтов становится все больше: красивых и интересных, полезных и не очень, коммерческих или просто для себя. Конкуренция огромная, а выделиться хочется всегда, но как?

Именно благодаря этому вопросу и зародилась поисковая оптимизация сайта, позволяющая бороться с многочисленной конкуренцией. Она способна придать сайту нужные характеристики, короче говоря, оптимизация сайта — это возможность сделать поисковые системы и сам сайт «лучшими друзьями», а лучшие друзья, как правило, не пренебрегают друг другом и не оставляют друга в стороне. Результат — сайт выводится на первые позиции поиска.

Какие виды оптимизации бывают?
Поисковая оптимизация страниц сайта подразделяется, как правило, на две категории: внутреннюю оптимизацию и внешнюю. Рассмотрим более подробно, что они из себя представляют.

Внутренняя оптимизация сайта
Внутренняя оптимизация предполагает работу со структурой сайта. Цель — сделать ее удобной и интуитивно понятной для самого пользователя, структура находящаяся в хаосе никого не привлечет. Она должна помогать в поиске необходимой информации.

Внутренняя оптимизация необходима сайту для улучшения его работы, для роста позиций ресурса в поисковой выдаче. Работы по внутренней оптимизации сайта делят на следующие этапы.

Составление семантического ядра с подбором ключевых слов для дальнейшего продвижения.
Корректировка и совершенствование внутренней структуры сайт, касаемо ЧПУ, Robots.txt, карта сайта и прочих элементов.
Удаление технических ошибок, битых ссылок, дублей страниц, которые влияют на скорость загрузки.
Работа и улучшение юзабилити сайта для удобства пользования.
Оптимизация изображений сайта.
Проверка страниц на соответствие запросам пользователей, повышение релевантности.
Организация грамотной внутренней перелинковки.
Проводить внутреннюю оптимизацию сайта необходимо регулярно, несмотря на трудоемкость процесса. Успешная работа проекта во многом зависит именно от вовремя проведенной внутренней оптимизации, поскольку от нее зависит качество, удобство и быстрота работы сайта. Модуль по SEO есть у нас также на курсах интернет-маркетинга от EDUGUSAROV, также мы учим там системному маркетингу и тому как не зависеть от одного инструмента.