Давайте честно: почти никто не снимает ролики для YouTube просто так. Есть, конечно, исключения в виде людей, которые просто хотят самовыражаться, но подавляющее большинство хотят, чтобы помимо друзей и родителей их контент смотрел широкий круг зрителей или потенциальных клиентов. На нашем сайте Продвижение на ютуб онлайн.
Чтобы количество просмотров росло, а число подписчиков канала увеличивалось, особую важность приобретает продвижение. Спойлер: к большому сожалению, в 2020 году развить свой канал до большой аудитории без особых усилий точно не получится. Но прежде чем мы расскажем про инструменты продвижения, стоит остановиться на основных показателях ролика и YouTube-канала, с учетом которых и должно выстраиваться продвижение и подбираться формат дистрибуции.
Если открыть аналитику канала, глаза могут разбежаться от обилия различных метрик, но в первую очередь нужно обращаться внимание на следующие значения:
удержание аудитории;
CTR обложек (click-through-rate, отношения числа кликов к числу показов в процентах);
ER (engagement rate, то есть коэффициент вовлеченности, в процентах: лайки, комментарии, подписки после просмотра и пр.);
глубина просмотра на всем канале (переходы с одного ролика на другой).
Разберемся, почему все это важно.