Автомобили бюджетного, а зачастую и среднего класса не могут удивить высоким акустическим комфортом – у тех же «японцев» назойливый шум, передающийся через колесные арки, стал практически визитной карточкой. К этому добавляются вибрация днища, служащего своеобразным резонатором для колебаний двигателя и трансмиссии, скрип дешевого пластика… Неудивительно, что предложения различных фирм по дополнительной шумоизоляции всегда пользуются спросом, но тут встает второй вопрос – о цене подобных услуг. В крупных городах шумоизоляция одного легкодоступного элемента уже обойдется в несколько тысяч рублей (капота – около 2000, пола – до 5000, моторный щит из-за необходимости в снятии «торпеды» обойдется уже в 10 тысяч), на периферии дешевле, но и уровень доходов тоже отличается. Цена комплексной шумоизоляции даже в эконом-классе близка к 20 000 рублей. Интерес к самостоятельной шумоизоляции автомобиля поэтому ожидаем. Выбрать и купить шумоизоляцию в машину на нашем сайте.
Как правильно сделать шумоизоляцию в машине
При шумоизоляции наибольший объем работ – это демонтаж различных панелей и облицовок. Пластик, особенно дешевый, хрупок, поэтому все работы должны обязательно выполняться в тепле. Чтобы избежать появления скрипов после повторной сборки, не стоит оставлять старые пистоны: они уже повреждены из-за вытаскивания через монтажные отверстия, вторичная установка их не будет плотной. Сохранение старых пистонов – это наиболее частая ошибка при сборке.