Заказать управление репутацией(search engine reputation management) – это направление интернет-маркетинга по созданию положительного имиджа компании в поисковой выдаче. Дословно переводится как репутационный менеджмент в поисковых системах. Первое на что обращаем внимание – отрицательные отзывы и комментарии. Не надо их бояться. С ними нужно работать. Негатив – это хороший способ узнать, где в бизнесе слабое место и исправить ситуацию: повысить качество сервиса. А ответный комментарий покажет ваше трепетное отношение к клиенту и желание решить конфликтную ситуацию. Это повысит уверенность в вашей компании. Отрицательную информацию могут оставлять конкуренты. Если есть такие подозрения, то обратитесь к администраторам площадки для удаления очерняющей информации.
Отвечать нужно и на положительные упоминания: поблагодарите клиента: напомните про скидку на следующую покупку, расскажите об изменениях и пригласите еще раз. Поле для маркетинга – огромное.
СОЗДАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА
В первую очередь избавляемся от негатива: вытесняем негатив за ТОП-10 поисковой выдачи: даем официальные ответы и сглаживаем конфликты.
Наращиваем присутствие в Интернете: добавляемся в каталоги, агрегаторы, порталы и отзовики
Размещаем положительную информацию: оставляем комментарии и отзывы, выпускаем пресс-релизы и др.
Сказано легко, а сделать не так просто. У каждой площадки свои правила размещения, технологии распознавания «накрутки» и другие нюансы. К тому же пользователи научились распознавать ненастоящие отзывы. А если вас уличат в накрутке – это еще хуже негативного отзыва. Поэтому лучше заказать SERM (управление репутацией) у профессионалов.