Вы никогда не задумывались, как выглядит генератор переменного тока или водяной насос в автомобилях? К сожалению, многие владельцы транспортных средств не знакомы с устройством автомобилей, не говоря уже о его обслуживании и ремонте. У нас вы найдете запчасти мтз. Да, намного удобнее обслуживать автомобиль в технических дилерских центрах, в которых вам даже нет необходимости самостоятельно приобретать запчасти. Но мы считаем, что каждый водитель должен знать из чего состоит транспортное средство, как работают те или иные компоненты. Благодаря этому каждый из вас может самостоятельно покупать запчасти, не переплачивая дилеру. Поэтому наше интернет-издание предлагает вам подробный справочник по всем основным компонентам большинства автомобилей, из которого вы узнаете, из каких запчастей состоит любой автомобиль и за что отвечает каждый компонент транспортного средства. Передний мост МТЗ-80 служит опорой для передней части трактора. Передний мост МТЗ-82 обеспечивает поддержку направления движения при помощи передних колес и рулевого управления в целом. Изготавливают передний мост МТЗ-80 из литой стальной балки, которая телескопически соединяется с выдвижными трубками, поворотными цапфами и рулевой трапецией.
Передний мост МТЗ-80 соединяется с остовом трактора шарнирно, что позволяет балке переднего моста совершать качения относительно вертикальной оси и приспосабливать трактор к неровным поверхностям грунта. Ширина колеи передних колес регулируется при помощи перемещения выдвижной трубы относительно балки моста. Цапфа состоит из полуоси колеса и вала. Вал запрессован в полуось и приварен к ней снизу. Чтобы ход трактора был более плавным, балка переднего моста МТЗ-80 оснащена двумя цилиндрическими пружинами. Ступица переднего колеса выполнена в форме чугунной отливки, с парной расточкой под подшипники и фланцем. Для крепления диска колеса во фланец запрессованы болты. Вращение ступиц происходит при помощи двух конических подшипников. С внутренней части ступица закрывается манжетой, а снаружи – специальным колпаком. Передний ведущий мост МТЗ-82 состоит из основной передачи, балки, колесных редукторов и дифференциала. Конструкция переднего ведущего моста МТЗ-82 мало отличается от конструкции неведущего моста МТЗ-80. И высокий дорожный просвет в 650 мм сохраняется! Полуоси колесных редукторов имеют кожухи. Кожухи телескопически соединяются с рукавами переднего моста. Во время движения трактора они вместе с колесами движутся относительно этих рукавов, когда трактор меняет колею. Углы поворота колес МТЗ-82 не ограничиваются шарнирами угловых скоростей, так как их заменяют шестерни колесных редукторов (конические). Все это позволяет трактору сохранят характеристики базовой модели МТЗ: радиусы поворота и агротехнический просвет.